Главная » Статьи » Мода и одежда |
Наверняка, каждый россиян смог ощутить финансовый кризис, который начался в конце 2014 года и продолжается по сегодняшний день. Многие предприниматели начали интересоваться прибыльными идеями бизнеса для кризиса в 2017-2018 году. Как показывает практика, это отличное время для старта. Спрос на одни товары (в основном это сегмент дорогих товаров и услуг) уменьшается, а спрос на дешевое увеличивается. В этом и заключается суть кризиса. Сегодня мы рассмотрим такую актуальную идею бизнеса, как открытие магазина дешевой детской одежды. Бизнес план эконом магазина детской одежды
Эксперты сходятся во мнении, что сейчас выгодно производить продукты питания и продавать одежду. Это те две вещи, которые являются самыми первостепенными для экономического кризиса, когда люди вынуждены экономить. Спрос на детскую одежду только увеличивается. При этом с началом кризиса большинство молодых семей отдают предпочтение дешевым магазинам. С чего начать?№ 1. Анализируем рынок конкурентовПроанализируйте ситуацию на рынке вашего города. Стоит обратить внимание на наличие конкурентов. Важно узнать, как дела обстоят с продажами детской одежды в вашем регионе. Вы должны обратить внимание на следующие пункты:
№ 2. Выбираем помещение
Вам необходимо подыскать подходящее помещение. Рекомендуем не покупать или строить новое здание, так как это высокие риски. На начальных стадиях развития бизнеса помещение целесообразно взять в аренду. Самый сложный вопрос состоит, в каком месте арендовать помещение. Это может быть крупный спальный район или одна из центральных улиц города. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы. Для магазина эконом одежды больше подходят спальные районы. Во-первых, в таких районах практически отсутствует конкуренция. Во-вторых, в крупных районах достаточно много детских садиков и школ. Магазин лучше открывать неподалёку от таких мест. В-третьих, дешевая аренда помещения по сравнению с центральными улицами города. Аренда торгового помещения в центральной части города имеет недостатки в виде высокой стоимости аренды и большой конкуренции. Главное преимущество заключается в высокой проходимости. После выбора помещения следует заключить договор аренды. В такое нестабильное экономическое время слишком рискованно заключать долгосрочную аренду. Оптимальный вариант – от 9 месяцев до 1 года. Если бизнес не пойдет, то по истечению срока договора вы без проблем сможете выбрать более подходящее место. Долгосрочная аренда в свою очередь является страховкой от внезапного выселения. Однако долгосрочный вариант – это слишком рискованное и дорогое удовольствие, так как дополнительно необходимо оплатить госпошлину. В любом случае вы открываете магазин дешевой детской одежды. Поэтому в ремонт помещения не стоит вкладывать огромные деньги. Для эконом магазина хватит элементарного ремонта. Самое главное, чтобы все было чисто и аккуратно. Конечно, стоит немного поработать с дизайном и оформлением. № 3. Приобретаем оборудование для магазина Для торговой точки необходимо закупить мебель. Общие затраты на покупку мебели составят около 200-300 тысяч рублей. Вам предстоит купить:
№ 4. Подбор персонала Продавцы не только должны уметь работать с современными кассовыми аппаратами, но и неплохо разбираться в детской одежде, чтобы качественно обслуживать клиентов. № 5. Ассортимент продукции Здесь важно учесть несколько рекомендаций. Основной акцент нужно делать на низкую цену, качество и разнообразие. Вот несколько идей для создания разнообразного ассортимента:
В нашем случае лучше ориентироваться на прямых поставщиков. Отличную по качеству и недорогую обувь с одеждой предлагают китайские и белорусские производители. В большинстве случаев такие магазины работают с китайскими производителями и поставщиками. Они предлагают весьма дешевую и в тоже время качественную одежду с обувью. № 5. Рекомендуем посмотреть видео на тему открытия магазина детской одежды
Конечная стоимость товара формируется от нескольких пунктов: стоимость доставка, оптовая цена продукции, аренда помещения, коммунальные платежи, расходы на сотрудников и налоги. Для подобного рода магазинов наценка должна быть минимальной (оптимальной вариант – 25-30%). При грамотном подходе такие магазины окупаются достаточно быстро. В среднем от 8 месяцев. Тем более для открытия магазина детской одежды эконом класса в спальной районе хватит 1 млн. рублей. № 6. Продвижение и реклама В заключительном этапе мы рассмотрим рекомендации, которые касаются продвижения бизнеса. Без этого пункта вам будет сложно добиться положительных результатов.
| |
Просмотров: 1863 | Рейтинг: 0.0/0 |