Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Магазины и продукты

Как открыть магазин хозтоваров с нуля? Прибыль и затраты

Магазины хозяйственных товаров востребованы в России. Далеко не многие это понимают, считая этот бизнес второсортным и пережитком прошлого. На взгляд наших редакторов, это отличный бизнес с относительно небольшими вложениями для мелких и средних городов. Ведь в крупных городах всю мелкую утварь можно приобрести в крупных гипермаркетах и супермаркетах. Как открыть магазин хозтоваров? В какой части города его целесообразно открывать? Особых требований к месторасположению нет. Открытие такого магазинчика будет актуально даже в обычных спальных районах. Самое главное, чтобы не было поблизости конкурентов.

Краткий анализ бизнеса.

  1. Первоначальные вложения – от 2 млн. рублей.
  2. Чистая ежемесячная прибыль – от 80 тысяч рублей.
  3. Размер помещения – 50-60 квадратных метров.

№ 1. Регистрация бизнеса

Изначально, вам необходимо зарегистрировать бизнес и выбрать подходящую форму. На наш взгляд, идеальным вариантом для небольшого магазина хозяйственных товаров является регистрация в качестве индивидуальная предпринимателя. Здесь вам необходимо выбрать подходящие коды ОКВЭД. Магазин хозяйственных товаров предполагает торговлю широким ассортиментом различных товаров. Поэтому здесь важно выбрать максимальное количество подходящих кодов ОКВЭД:

Рекомендуем обратить внимание на следующие направления деятельности, которые подходят для магазина хозяйственных товаров

  1. Розничная торговля товарами для хозяйства (код 52.44.2)
  2. Торговля различными моющими средствами и популярными товарами для ремонта: обои, линолеум, лаки для волос, мыло, порошки, отбеливатели и шампуни. (код 52.48.31).
  3. Торговля садовыми и огородными товарами (код 52.46.6).

Это три основных направления. Однако кодов ОКВЭД может быть гораздо больше. Здесь уже все зависит от того, какой ассортимент товаров будет представлен в вашем магазине.

№ 2. Помещение и оборудование

 Подобный формат бизнеса идеально подходит для спальных районов. Люди обычно покупают мелкую утварь (порошки, туалетную бумагу, инструменты) в тех магазинах, которые расположены недалеко от дома. Если в спальных районах имеются крупные продуктовые магазины, то можно прямо в них арендовать небольшое помещение. В этом случае вы получите постоянный приток клиентов и сможете увеличить окупаемость бизнеса. Для помещения необходимо приобрести оборудование. Сюда входит система видеонаблюдения, стеллажи, полки, витрины и т.д. Часть помещения следует выделить под склад для хранения товаров.

№ 3. Выбор товаров для магазина

Особенностью магазина хозтоваров является то, что в них продают много мелкой утвари, которая востребована среди населения.

Количество продаваемого инвентаря будет зависеть от размера помещения и склада. Если вы хотите торговать огромным количеством товаров, то здесь потребуется более просторное помещение. Однако покупателям можно предоставить возможность заказать те или иные товары под заказ. Это позволяет отказаться от содержания огромных складов. Тем более такой способ весьма эффективен в кризис.

Чем торговать? Вот несколько популярных категорий для магазина хозяйственных товаров:

  1. Кухонная утварь: тарелки, кружки, ложки, чашки, блюдца, емкости для разных продуктов, вилки, ножи, открывашки, разделочные доски и т.д.
  2. Товары для уборки помещений: перчатки, ванные принадлежности, швабры, веники, ведра, моющие средства и т.д.
  3. Мелкий инструментарий: наборы отверток, шуруповерты, скотч, изолента, молотки, кисти, шлифовальные машинки, гаечные ключи и т.д.
  4. Электротовары. Пожалуй, это одна из самых востребованных категорий товаров для подобных магазинчиков. К списку востребованных электротоваров можно отнести розетки, лампочки, кабеля, фонарики, батарейки и т.д.
  5. Бытовая химия.
  6. Канцтовары.
  7. Строительные материалы: смеси, шифер, саморезы, арматура и т.д.
  8. Сезонные товары. Например, в зимний период времени можно торговать лопатами. Спрос на этот товар увеличивается, когда начинаются снегопады. Лопаты особенно востребованы среди автолюбителей. В преддверье Нового года можно торговать новогодней утварью: гирлянды, лампочки, елочки, санки, бенгальские огни, хлопушки и т.д. Весной высоким спросом пользуются семена, удобрения, рассада и т.д. Летом можно торговать товарами для спорта и отдыха: мячики, надувные матрасы, маски с трубками, круги и жилеты.  

Такие товары можно выкупать в крупных оптовых базах. Однако оптовые базы могут предъявлять определенные требования. Например, каждый месяц необходимо закупаться на определенную сумму.

№ 4. Кто клиенты подобных магазинов?

Как правило, такие магазинчики охватывают практически все слои населения. Студенты и ученики покупают канцелярские товары, мужчины от 25 лет приобретают инструменты, а женщины и бабушки заходят в такие магазина за товарами для дома, посудой, удобрениями, семенами и т.д.

№ 5. Рентабельность и окупаемость

В среднем небольшом магазинчик приносит прибыль в размере 350-400 тысяч рублей в месяц. При этом чистая прибыль составляет около 100 тысяч рублей с учетом всех расходов на содержание и обслуживание помещений. Окупаемость – 1,5-2 года. 

Категория: Магазины и продукты | Добавил: Админ (25.01.2017)
Просмотров: 193 | Рейтинг: 0.0/0