Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Магазины и продукты

Бизнес план. Открытие рыбного магазина. Расходы, прибыль и оборудование

Рыба не является продуктом первой необходимости, как молоко или хлеб. Не смотря на это, бизнес, который связан с продажей рыбы, можно назвать вполне беспроигрышным вариантом в кризис. Это популярный продукт, без которого сложно представить рацион здорового человека. Поэтому сегодня мы расскажем о том, как открыть рыбный магазин. Рассмотрим все нюансы бизнеса: вложения, прибыль, расходы, рентабельность и оборудование для рыбного магазина.

Открытие рыбного магазина. С чего начать? Бизнес план

Как открыть рыбный магазин. Бизнес план

Перед открытием обязательно составляем подробной бизнес план, в котором учитываем все особенности бизнеса: расходы, предполагаемую прибыль, подводные камни и т.д.

№ 1. Поиск помещения

Вариантов торговли может быть много. Не обязательно брать в аренду место на рынке. Это может быть отдельно стоящий киоск в многолюдных местах, например, вблизи остановки. Ещё один отличный вариант – это арендовать помещение для магазина в каком-нибудь крупном районе вдали от конкурентов. Во многих крупных районах города нет специализированных рыбных магазинов с широким ассортиментом продукции. Это может быть и отдельное помещение в крупном супермаркете или магазине.

№ 2. Определяемся с целевой аудиторией

Ставку нужно делать на средний класс населения. Все дорогое нынче не пользуется спросом. Особенно это целесообразно для тех, кто открывает бизнес в провинции и небольших городах с численностью населения до 300-400 тысяч человек. Для оптимизации бизнеса в кризис вы можете исключить до минимума наиболее дорогие сорта рыба, а делать ставку на доступный по стоимости продукт.

№ 3. Название для магазина

Многие российские предприниматели делают одну ошибку. Она заключается в том, что большинство рыбных магазинов не имеют названия. Не нужно забывать о том, что это дополнительный маркетинговый инструмент. Важно придумать яркое и запоминающее название.

Несколько полезных советов:

  1. Название должно ассоциироваться со свежими морепродуктами.
  2. Оно должно быть коротким и запоминающимся. Желательно, на русском языке. Ведь многие россияне не владеют английским языком.

№ 4. Рекламная компания

После открытия магазина не забудьте провести грамотную маркетинговую рекламу. Если вы открыли рыбный магазин в крупном городе, то начните раздавать листовки и флаеры, в том числе и различные скидочные купоны. Здесь важно проинформировать огромное количество жителей района об открытии магазина.

№ 5. Оформляем документы для рыбного магазина  

Самая сложная процедура любого бизнеса – это оформление документов. Для начала вам необходимо зарегистрировать свой бизнес в качестве ИП или ООО. Как показывает практика, для рыбного магазина можно оформить и ИП. Тем более регистрация в качестве ИП является достаточно простой процедурой. Для этого необходимо заполнить заявление, выбрать подходящие коды деятельности ОКВДЭ и заплатить госпошлину.

Второй этап – это выбор помещения для аренды. К этому этапу отнеситесь со всей ответственностью. Магазин целесообразно не только открывать в крупном районе вдали от конкурентов, но и в проходимом месте.  

Необходимые документы для рыбного магазина:

  1. Санитарно-эпидемиологические заключение.
  2. Договор о вывозе отходов и мусора.
  3. Разрешающий документ от Роспотребнадзора.

Требования для рыбного магазина

Существует целый ряд требований для рыбного магазина. Он должен соответствовать всем предъявляемым нормам.

Основные требования:

  1. Помещение должно быть расположено на первом этаже.
  2. Наличие отдельных изолированных помещений для разделывания рыбы и хранения.
  3. Минимальный размер торгового помещения – 30 кв.м.
  4. Наличие морозильных камер и хорошей системы вентиляции.

№ 6. Окупаемость и расходы на открытие рыбного магазина

Окупаемость и расходы на открытие рыбного магазина

Затраты приблизительные. В каждом регионе они могут сильно отличаться. Первоначальные вложения окупаются за 1-2 года.

  1. Аренда помещения под магазин (45-60 кв.м.) – 25 000 - 35 000 рублей в месяц.
  2. Оборудование – 200-300 тысяч рублей.
  3. Поставка первой партии рыбы – 20-30 тысяч рублей.
  4. Затраты на оформление медицинских книжек для продавцов - 3 000 рублей.
  5. Заработная плата для продавцов – 15 000 рублей на 1 рабочего в месяц.
  6. Коммунальные расходы на содержание помещения – 6000-8000 тысяч рублей ежемесячно.

№ 7. Покупаем оборудование для рыбного магазина

Экономить на оборудовании не стоит. Стоит использовать качественные морозильные камеры и вентиляционное оборудование, так как для рыбного магазина характеры неприятные запахи.

Список необходимого оборудования для рыбного магазина:

  1. Морозильные витрины.
  2. Холодильные камеры и прилавки.
  3. Поверхность для разделывания рыбы.
  4. Ножи и инструменты для разделки рыбы.
  5. Электронные весы.
  6. Упаковочные аппараты.
  7. Вентиляционное оборудование.

№ 8. Ассортимент

Желательно, чтобы у вас был широкий ассортимент продукции. Он не только должен ограничиваться свежей рыбой, но и состоять из вяленой и копченной продукции.

Ассортимент должен включать:

  1. Свежую рыбу
  2. Морепродукты
  3. Вяленую и копченную рыбу
  4. Закуски к пиву
  5. Консервы

Желательно спрашивать мнение у покупателей, какую продукцию они хотят увидеть на полках магазина. Это позволит вам составить наиболее правильный ассортимент продукции конкретно для вашего города и района.

Категория: Магазины и продукты | Добавил: Админ (09.03.2017)
Просмотров: 398 | Рейтинг: 0.0/0