Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Магазины и продукты

Бизнес план мясной лавки. Затраты и прибыль

Несомненно, экономический кризис сказывается на падении продаж во многих секторах. Мясо можно отнести к продуктам питания первой необходимости, на которые есть спрос даже в сложное экономическое время. Поэтому разработка бизнес плана мясного магазина является целесообразным решением, если вы собираетесь открыть актуальный бизнес в кризис с минимальными вложениями. Редакторы bizness-portal.ru расскажут не только об особенностях открытия мясного магазина, но и о приблизительной прибыли, стартовых инвестициях и сроках окупаемости.  

Краткий анализ бизнеса:

  1. Стартовые вложения: от 850 000 рублей.
  2. Ежемесячная чистая выручка для магазина площадью 20-30 кв.м. – от 85 000 рублей.
  3. Срок окупаемости: 1 год

№ 1. Разработка бизнес плана мясной лавки.

Бизнес план мясного магазина. Расходы, прибыль и оборудование

Работайте на репутацию и качество, тогда ваш бизнес будет процветать. Активно развиваются лишь те мясные магазины, которые торгуют исключительно свежим мясом. Поэтому рекомендуем все разделочные работы осуществлять в зоне видимости покупателей. Такой подход вызывает доверие со стороны потенциального покупателя. В бизнес план следует включить не только все основные этапы, но и продумать различные мелочи. Не поленитесь проанализировать рынок вашего региона на спрос, чтобы выяснить, какие виды мяса пользуются наибольшим спросом. В этом список следует включить свежую курицу, свинину, различные нарезки и т.д.

№ 2. Регистрация бизнеса и сбор документов

Если вы один учредитель, то в этом случае стоит обратить внимание на форму бизнеса «индивидуальный предприниматель». Для группы единомышленников больше подойдет форма «ООО».

Сбор необходимой документации:

  1. Регистрация бизнеса, выбор подходящих кодов деятельности ОКВЭД и оплата госпошлины.
  2. Сбор разрешающих документов: ветеринарный регистрационный документ от Роспотребнадзора, справка от пожарной безопасности, санитарные книжки для работников, наличие книги жалоб и предложений.

№ 3. Подготавливаем помещение к открытию мясного магазина

Окупаемость зависит не только от торговли свежим и качественным мясом. Здесь важно соблюдать несколько факторов. Например, удачное месторасположение благоприятно отразится на увеличении продаж. Мясную лавку разумно открывать в крупных спальных районах, где поблизости нет конкурирующих магазинов.

Если вы открываете магазин вблизи с другими торговыми точками, торгующими мясом, то вам нужно выделиться среди конкурентов, чтобы переманить большую часть покупателей. Следует делать упор не только на качество, но в том числе на широкий ассортимент продукции и качественное обслуживание клиентов.

Помещение должно отвечать следующим требованиям:

  1. Размер торгового зала -  20 кв.м.
  2. Обустройство места для разделывания туш. Если вы хотите создать репутацию прозрачного магазина, то разделывать мясо можно прямо в торговом зале. У покупателей будет создаваться ощущение, что магазин не скрывает свою продукцию, а значит торгует исключительно качественными изделиями.
  3. Небольшое помещение для цеха полуфабрикатов. Можно наладить поставки уже готовых полуфабрикатов от производителей, тогда это исключает наличие помещения для цеха полуфабрикатов.
  4. Наличие подсобной комнаты.

№ 5. Покупаем оборудование для мясного магазина

Для торгового зала и цехов необходимо приобрести целый комплекс оборудования и разделочного инвентаря. Если у вас ограничен стартовый капитал, то можно присмотреться к покупке поддержанного инвентаря и оборудования. Это позволит уменьшить затраты на 50%. Есть и свои подводные камни. Например, на поддержанное оборудование нет гарантии. В любой момент оно может выйти из строя и вам его никто не заменит.

  1. Вместительная холодильная камера (для поддерживания оптимальной температуры от 0°С до +2°С) – 150 000 рублей.
  2. Морозильная установка – 30 000 рублей.
  3. Витрина со встроенной холодильной камерой – 100 000 рублей.
  4. Промышленная мясорубка – 35 000 рублей.
  5. Промышленные весы, позволяющие взвешивать изделия весом до 500 кг – 4000 рублей.
  6. Электронные весы – 8000 руб.
  7. Дополнительный инструментарий: упаковка, тара, ценники, топоры, комплект различных ножей, разрубочная колода – 15 000 рублей.

Итоговые затраты на покупку оборудования составят 342 000 рублей.

№ 6. Нанять персонал

Если вам будут поставлять уже готовые изделия, то в этом случае вам не нужно будет нанимать мясника и повара для приготовления полуфабрикатов. Небольшие мясные точки и магазинчики так и поступают. Они договариваются о поставке готовых изделий для продажи.

№ 7. Выбор ассортимента продукции

Ассортимент и окупаемость мясного магазина

Современному потребителю важно предоставить широкий ассортимент продукции. В кризис падает спрос только на дорогие изделия. Однако и они должны присутствовать в небольшим количестве. Основную ставку следует делать на средний класс населения.

Что продавать в мясном магазине?

  1. Свинина
  2. Говядина
  3. Птица
  4. Курица
  5. Баранина
  6. Сердце и печень
  7. Жир
  8. Сало
  9. Мясо для шашлыка
  10. Суповые наборы
  11. Фарш
  12. Отбивные
  13. Нарезки и т.д.

№ 8. Вложения, окупаемость и прибыль мясного магазина

Для открытия небольшой точки необходимо иметь стартовый капитал в размере 1 млн рублей.

  1. Оборудование – 340 тысяч рублей
  2. Регистрация ИП, оформление документов – 10 000 руб.
  3. Реклама (Интернет, раздача листовок, установка вывески над входом и т.д.) – 60 000 руб.
  4. Приобретение спецодежды для работников магазина – 4000 руб.

Ежемесячные расходы

  1. Закупка мяса – 200 000 рублей ежемесячно для небольшого магазинчика.
  2. Аренда помещения – от 25 000 рублей (в зависимости от города и региона)
  3. Заработная плата сотрудникам – 50 000 рублей.
  4. Затраты на коммунальные платежи – 5000 руб.
  5. Различные непредвиденные расходы – 100 000 руб.

Итоговая сумма – около 1 млн. рублей.

Выручка:

  1. Наценка на изделия - 35-50%.
  2. Ежемесячная чистая прибыль – от 85 000 руб. для небольшого мясного магазинчика в крупном спальном районе
  3. Окупаемость – 1 год.

№ 9. Расширение бизнеса

Рекомендуем открывать вторую точку только после полной окупаемости первого магазина. При развитии первой точки вы получите опыт, узнаете о предпочтениях среднестатистических покупателей, учтете все подводные камни. В дальнейшем накопленным опыт поможет вам открыть ещё несколько таких же успешных мясных магазинчиков, но уже в других районах города.

Категория: Магазины и продукты | Добавил: Админ (03.04.2017)
Просмотров: 260 | Рейтинг: 0.0/0