Главная » Статьи » Магазины и продукты |
Несомненно, экономический кризис сказывается на падении продаж во многих секторах. Мясо можно отнести к продуктам питания первой необходимости, на которые есть спрос даже в сложное экономическое время. Поэтому разработка бизнес плана мясного магазина является целесообразным решением, если вы собираетесь открыть актуальный бизнес в кризис с минимальными вложениями. Редакторы bizness-portal.ru расскажут не только об особенностях открытия мясного магазина, но и о приблизительной прибыли, стартовых инвестициях и сроках окупаемости. Краткий анализ бизнеса:
№ 1. Разработка бизнес плана мясной лавки.
Работайте на репутацию и качество, тогда ваш бизнес будет процветать. Активно развиваются лишь те мясные магазины, которые торгуют исключительно свежим мясом. Поэтому рекомендуем все разделочные работы осуществлять в зоне видимости покупателей. Такой подход вызывает доверие со стороны потенциального покупателя. В бизнес план следует включить не только все основные этапы, но и продумать различные мелочи. Не поленитесь проанализировать рынок вашего региона на спрос, чтобы выяснить, какие виды мяса пользуются наибольшим спросом. В этом список следует включить свежую курицу, свинину, различные нарезки и т.д. № 2. Регистрация бизнеса и сбор документов Если вы один учредитель, то в этом случае стоит обратить внимание на форму бизнеса «индивидуальный предприниматель». Для группы единомышленников больше подойдет форма «ООО». Сбор необходимой документации:
№ 3. Подготавливаем помещение к открытию мясного магазина Окупаемость зависит не только от торговли свежим и качественным мясом. Здесь важно соблюдать несколько факторов. Например, удачное месторасположение благоприятно отразится на увеличении продаж. Мясную лавку разумно открывать в крупных спальных районах, где поблизости нет конкурирующих магазинов. Если вы открываете магазин вблизи с другими торговыми точками, торгующими мясом, то вам нужно выделиться среди конкурентов, чтобы переманить большую часть покупателей. Следует делать упор не только на качество, но в том числе на широкий ассортимент продукции и качественное обслуживание клиентов. Помещение должно отвечать следующим требованиям:
№ 5. Покупаем оборудование для мясного магазина Для торгового зала и цехов необходимо приобрести целый комплекс оборудования и разделочного инвентаря. Если у вас ограничен стартовый капитал, то можно присмотреться к покупке поддержанного инвентаря и оборудования. Это позволит уменьшить затраты на 50%. Есть и свои подводные камни. Например, на поддержанное оборудование нет гарантии. В любой момент оно может выйти из строя и вам его никто не заменит.
Итоговые затраты на покупку оборудования составят 342 000 рублей. № 6. Нанять персонал Если вам будут поставлять уже готовые изделия, то в этом случае вам не нужно будет нанимать мясника и повара для приготовления полуфабрикатов. Небольшие мясные точки и магазинчики так и поступают. Они договариваются о поставке готовых изделий для продажи. № 7. Выбор ассортимента продукции
Современному потребителю важно предоставить широкий ассортимент продукции. В кризис падает спрос только на дорогие изделия. Однако и они должны присутствовать в небольшим количестве. Основную ставку следует делать на средний класс населения. Что продавать в мясном магазине?
№ 8. Вложения, окупаемость и прибыль мясного магазина Для открытия небольшой точки необходимо иметь стартовый капитал в размере 1 млн рублей.
Ежемесячные расходы
Итоговая сумма – около 1 млн. рублей. Выручка:
№ 9. Расширение бизнеса Рекомендуем открывать вторую точку только после полной окупаемости первого магазина. При развитии первой точки вы получите опыт, узнаете о предпочтениях среднестатистических покупателей, учтете все подводные камни. В дальнейшем накопленным опыт поможет вам открыть ещё несколько таких же успешных мясных магазинчиков, но уже в других районах города.
| |
Просмотров: 2111 | Рейтинг: 0.0/0 |