Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Магазины и продукты

Бизнес план магазина косметики: вложения, прибыль и оборудование

Представительницы прекрасного пола не знают, что такое экономить на своей красоте, а значит, что открытие магазина косметики является прибыльным и устойчивым бизнесом даже в кризис. В данной публикации сайт bizness-portal.ru подробно расскажет о бизнес плане косметического магазина, где мы проанализируем окупаемость, прибыль, оборудование, вложения и т.д. Начать следует с одного магазина, который в будущем можно расширить до целой сети.

Бизнес план магазина косметики: вложения и окупаемость

Если вы всерьез решили открыть косметический магазин, то первым делом оцените финансовые возможности, составьте смету с затратами, в том числе учтите непредвиденные расходы, которые в любом случае будут. В век информационных технологий и Интернета необходимо выбрать более универсальную модель ведения бизнеса с максимальным охватом потенциальных покупателей. Что подразумевается под словом "универсальность"? Самая эффективная модель бизнеса с использованием не только традиционных способов продвижения, но и возможностей Интернета.

 Предприниматели старой закалки почему-то обходят Интернет, считая его не слишком эффективным способом по привлечению клиентов. Хотя ситуация сейчас поменялась на противоположную и Интернет стал одним из ключевых способов для продвижения бренда, продукции и т.д.

Помимо открытия традиционного магазина рекомендуем начать продвигать свой бренд в глобальной паутине. Для этого стоит открыть полноценный интернет-магазин с ценами, каталогом продукции, возможностью бронировать и оплачивать товары через Интернет, в том числе с указанием адреса и месторасположения вашего традиционного магазина. Дополнительно стоит открыть представительство в социальных сетях. Наиболее популярный вариант - группа или паблик в социальной сети Вконтакте. Группу или паблик в ВК можно назвать коммерческим инструментом, так как в них можно создать каталог продукции, указать стоимость, добавить описание, адрес месторасположения магазина, выкладывать информацию о скидках, проводить конкурсы и акции. Активная деятельность в Интернете даст вашему магазину узнаваемость на рынке.  

№ 1. Приблизительные вложения (усредненные данные в городе с численностью населения 600 000 человек).

1. Аренда помещения - 25 000 руб.

2. Регистрации бизнеса (ИП) - 800 руб.

3. Коммунальные платежи - 10 000 руб.

4. Ремонт - 150 000 руб.

5. Оборудование - 200 000 руб.

6. Товар - 500 000 руб.

7. Создание интернет-магазина - 50 000 руб.

8. Расходы на рекламу - 20 000 руб.

9. Зарплата сотрудникам (2 продавца-консультанта, работающие по сменам - 2 через 2) - 60 000 руб.

10. Непредвиденные расходы - 100 000 руб.

Итого: 1 115 800 рублей.

 Желательно, чтобы стартовый капитал был с запасом. Чистая прибыль небольшого магазина косметики колеблется в диапазоне 100 000 рублей в месяц. При таком исходе окупаемость составит 1-1,5 года. Если активно использовать все возможности Интернета для продвижения, то на окупаемость можно выйти за 6-7 месяцев.

№ 2. Как выбрать самую эффективную модель бизнеса?

Эффективная модель ведения бизнеса придет спустя несколько месяцев после открытия. Рекомендуем обязательно вести статистику продаж и отслеживать самую продаваемую продукцию, чтобы увеличивать присутствие той продукции, которая пользуется спросом и убирать продукт с низким спросом. Через некоторое время вы сможете создать идеальный ассортимент продукции.

№ 3. Выбор ассортимента продукции для косметического магазина

Быстрая окупаемость зависит не только от эффективной маркетинговой рекламы, но и от ассортимента продукции. В элитных косметических магазинах продается импортная и дорогая косметика, спрос на которую в последние годы резко упал из-за снижения реальных доходов населения и низкой покупательской способности. Российские женщины постепенно переходят на дешевые аналоги. Важно определить размер средних зарплат в том городе, где вы открываете магазин. Ассортимент магазина косметики необходимо выстраивать с учетом покупательской способности среднестатистической женщины в вашем регионе. Допустим, если вы открываете элитный магазин импортной косметики в том городе, где средняя зарплата составляет 15 000 рублей, то продажи будут крайне низкими.

Безусловно, на полках должна присутствовать дорогая оригинальная косметика и оригинальная парфюмерия, но в небольшом ассортименте. В основном ставку следует делать на доступную косметику для среднего класса.

Самые ходовые товары в косметических магазинах:

  1. Парфюмерия.
  2. Туш для ресниц.
  3. Губная помада.
  4. Маски для лица.
  5. Пудра.
  6. Тональный крем.
  7. Средства для ухода за кожей.
  8. И т.д.

В нынешних реалиях ставку нужно делать на лицензионную косметическую продукцию, которая по качеству будет ниже, чем оригинал. Стоимость такой продукции где-то в 5-10 раз ниже по сравнению с оригинальным товаром, но учитывая низкую покупательскую способность в регионах оптимальная цена является решающим фактором перед покупкой.

№ 4. Выбор поставщиков для магазина косметики

Рекомендуем заключать сотрудничество с крупными и проверенными поставщиками, которые дорожат своей репутацией. Работая с крупными поставщиками снижается вероятность поставки подделки или контрафактного товара. На начальной стадии не стоит заказывать большую партию. Для начала закажите небольшую пробную партию, оцените качество продукции и только после этого стоит принимать решение о заключении сотрудничества с поставщиком.

№ 5. Месторасположение для косметического магазина

Косметический магазин можно открыть в любом крупном районе. Не обязательно это должен быть центр города. Если позволяет стартовый капитал, то следует ориентироваться на самые проходимые места. Чем больше проходимость, тем выше продажи. Идеальное решение - торговый зал в крупных торговых центрах. Подойдут и первые этажи в отдельных зданиях с высокой проходимостью. В этом случае возникает необходимость установки яркой вывески. Если стартовый капитал ограничен, то косметический магазин можно открыть в проходимом месте крупного спального района. Преимуществом таких мест является низкая конкуренция.

№ 6. Дизайн и оформление косметического магазина

Внешний вид торгового зала имеет важную роль. С психологической точки зрения покупателя располагает к покупке приятный и современный интерьер. Как правило, в таких магазинах основную ставку в оформлении делают на качественное освещение и обилие стекла. Рекомендуем обойти популярные косметические магазины в вашем городе, чтобы оценить их интерьер и дизайн. Это поможет вам определиться с более грамотным оформлением.  

Категория: Магазины и продукты | Добавил: Админ (28.12.2017)
Просмотров: 1616 | Рейтинг: 0.0/0