Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Магазины и продукты

Бизнес план: магазин обоев с расчетами

Кризис ограничивает выбор бизнес идей. Это вынуждает предпринимателей выбирать те ниши, которые меньше всего подвержены влиянию кризиса. В последнее время на сайте bizness-portal.ru обсуждают народные бизнес идеи для малых, средних и крупных городов в 2018 году. К стабильному и устойчивому бизнесу можно отнести магазины обоев. Без обоев не обходится ни один ремонт: начиная от бюджетного косметического заканчивая современным евроремонтом. Особое внимание следует уделить подготовительным этапам, подробно изучив бизнес план магазина обоев с расчетами: окупаемость, стартовый капитал, чистая прибыль, мебель и оборудование.

Мы составили бизнес план с приблизительными расчетами в 2018 году на примере средних и малых городов России (численность населения от 100 до 500 тысяч человек).

Краткая информация:

  1. Стартовый капитал – 1 200 000 рублей
  2. Наценка на товар – 60-120 % (в зависимости от видов). Средняя наценка – 80-100%.
  3. Окупаемость – 2 года.
  4. Среднемесячная чистая прибыль – 100 000 рублей.

Бизнес план: магазин обоев с расчетами

Обои на протяжении круглого года имеет стабильный спрос. Поэтому данный бизнес не подвержен сезонности, не испытывает всплесков и падений.

№ 1. Анализ рынка

Начинать данный бизнес рекомендуем с тщательного анализа рынка.

На что мы рекомендуем обратить внимание?

  1. Предложить потребителю широкий ассортимент обоев. Составлять ассортимент магазина следует с учетом последних модных тенденций.
  2. Грамотное месторасположение. Ориентироваться следует на проходимые места.
  3. Проанализировать уровень конкуренции и определить покупательскую способность населения. Обойдите все конкурирующие магазины, проанализируйте ассортимент, месторасположение, ценовую политику и количество покупателей. Анализу подлежать и крупные строительные магазины, в которых продается данный товар. Кризис хоть и отразился на всех видах бизнеса, но если уровень конкуренции не такой высокий, то выбор данного направления станет отличным решением.

№ 2. Финансовый план магазина обоев с расчетами

Попробуем более подробно разобрать финансовый план с учетом различных затрат: аренда помещения, оборудование, мебель, зарплата персоналу и т.д.

  1. Аренда помещения (50 кв.м.) – 20 000 – 25 000 руб.
  2. Первоначальная закупка товара – 500 000 – 600 000 руб.
  3. Покупка оборудования – 150 000 руб. Количество стендов и стеллажей для размещения обоев зависит от ассортимента и площади магазина.
  4. Регистрация (ИП) – 800 руб.
  5. Косметический ремонт и освещение – 100 000 руб.
  6. Зарплата персоналу (1 продавец-консультант, 1 кассир и 1 грузчик) – 50 000 – 80 000 для малых и средних городов.
  7. Кассовый аппарат – 20 000 руб.
  8. Вывеска над входом – 4000 руб.
  9. Реклама – 10 000 руб.
  10. Финансовая подушка на несколько месяцев – 300 000 руб.

В общем сложности стартовый капитал составит порядка 1 200 000 рублей (плюс-минус).

№ 3. Выбор месторасположения для магазина обоев

При выборе подходящего помещения следует ориентироваться на самые проходимые места с большим потоком людей. Для небольшого магазина обоев минимальная площадь должна составлять 50 квадратных метров.

Мы выделили 4-е лучших места для расположения магазина по продаже обоев.

  1. Торговые центры. Высокая арендная ставка компенсируется постоянным потоком посетителей, что позволяет минимизировать расходы на рекламу.
  2. Аренда помещения вблизи крупных строительных и хозяйственных магазинов с большим потоком посетителей. Но этот вариант аренды стоит рассмотреть лишь в том случае, если в этих строительных магазинах не продаются обои.
  3. Помещение на первом этаже в отдельных зданиях в центральной части города.
  4. Проходимое место в крупном спальном районе. Самый рискованный вариант, но его тоже следует рассмотреть, особенно если в крупном районе с большим количеством жителей нет подобных магазинов.

№ 3. Ассортимент для магазина обоев

Сотрудничать следует с поставщиками, которые завоевали положительную репутацию на рынке, имеют сертификаты на товар и другую документацию. Каждый поставщик предлагает разные условия сотрудничества и т.д. В том числе можно рассмотреть вариант сотрудничества с несколькими поставщиками. Для старта необходимо закупить от 100-200 разных видов обоев, если это касается небольшого магазина площадью 50 кв.м.

Существует множество видов обоев:

  1. Виниловые
  2. Под покраску
  3. Бумажные
  4. Фотообои
  5. Текстильные
  6. Велюровые
  7. Стеклообои
  8. Флизелиновые

Если покупатель пришел приобретать обои, то в одном месте он сразу захочет приобрести сопутствующие товары. К ним относятся: обойный клей, кисти, рулетки, ножницы, шпатели, грунтовка и т.д.

№ 4. Персонал для магазина обоев

Для обслуживания клиентов в небольшом магазине площадью 50 кв.м. хватит двух человек (продавец-консультант для обслуживания покупателей в торговом зале и кассир). Продавец-консультант должен прекрасно разбираться во всех видах обоев и в современных тенденциях в области интерьера и дизайна.

В штате сотрудников должен быть 1 грузчик.

№ 5. Маркетинг и реклама

Рассмотрим несколько популярных вариантов рекламы:

  1. Интернет-магазин с каталогом продукции и возможностью забронировать товар онлайн.
  2. Представительство в популярных социальных сетях.
  3. Расклейка листовок в проходимых местах: остановки, подъезды и т.д.
  4. Объявления в общественном транспорте.
  5. Вывеска над входом в магазин.
  6. Скидочные и бонусные карты постоянным покупателям.

Категория: Магазины и продукты | Добавил: Админ (02.03.2018)
Просмотров: 2666 | Рейтинг: 0.0/0