Главная » Статьи » Магазины и продукты |
Какой бизнес открыть в 2018 году? Магазин межкомнатных и входных дверей – перспективная бизнес идея с небольшими вложениями, которая приносит хорошую прибыль на протяжении круглого года. Если выбрать хорошее месторасположение, провести грамотную маркетинговую компанию и предложить потенциальным потребителям большой выбор дверей, то ваш бизнес не будет знать, что такое сезонность. Краткая информация о бизнесе:
Бизнес план: магазин межкомнатных и входных дверей № 1. Анализ рынка и концепция Помимо межкомнатных и входных дверей можно продавать фурнитуру к ним. Как правило, покупатели приобретают в одном магазине не только двери, но и всю необходимую фурнитуру к ним, так как это очень удобно. Такой принцип работы обеспечит вас дополнительной прибылью. Тщательно проработайте концепцию бизнеса. Желательно, чтобы в штате магазина были замерщики и мастера по монтажу дверей. Практически в любом магазине межкомнатных и входных дверей есть мастера, которые приезжают к клиентам, чтобы сделать замеры, а затем осуществляют демонтаж старых и установку новых дверей. Демонтаж одной двери стоит 300-400 рублей, а установка входной двери около 1500 рублей. Клиент хочет в одном месте заказать двери, фурнитуру и вызвать мастера для установки. Поэтому работать следует по следующей концепции для получения максимальной прибыли:
Безусловно, следует проанализировать рынок, уровень конкуренции в вашем регионе и ассортимент продукции конкурентов. Первое время можно продавать межкомнатные двери для ванной комнаты, туалетов, кухонь и комнат. Со временем можно расширить ассортимент и продавать входные металлические двери. Межкомнатные и входные двери бывают разной ценовой категории: эконом-вариант, средняя ценовая категория (соотношение цены и качества) и элитные. Наибольшей популярностью пользуются двери из сегмента средней ценовой категории, так как они имеют хорошее качество, современный дизайн и по карману среднестатистическому покупателю. Основной упор следует делать на среднюю ценовую категорию, в том числе у вас должны быть представлены элитные и бюджетные двери. Конечно, в небольшом по площади магазине сложно уместить весь ассортимент. Поэтому рекомендуем работать под заказ. Для этого необходимо наладить сотрудничество с поставщиками или производителями дверей, а для клиентов создать удобный каталог с ассортиментом всей продукции. В магазине следует выставить самые яркие образцы дверей. В каждом регионе есть крупные предприятия и поставщики дверей. Работать лучше с производителями напрямую. Составьте список всех предприятий, которые производят двери. Ознакомьтесь с их продукцией, ассортиментом, почитайте отзывы и т.д. Выберите самых надежных и проверенных производителей. № 2. Помещение и месторасположение для магазина дверей Подобные магазины можно расположить внутри крупных строительных гипермаркетов и магазинов. Не имеет значение, в каком месте расположен строительный гипермаркет – в спальном районе или в центре. Здесь следует ориентироваться на посещаемость магазина. Подходят любые популярные крупные гипермаркеты и строительные магазины для открытия точки. Как правило, аренда торгового отдела в популярных строительных магазинах стоит недешево, но она окупается высокой проходимостью и избавит предпринимателя от больших вложений в рекламу. Для магазина дверей не требуется большого помещения, так как большинство из них работают под заказ и лишь единицы имеют собственный склад. Поэтому хватит 30 кв.м., чтобы выставить самые лучшие образцы. В том числе магазин можно разместить внутри торгового центра. Магазин дверей можно разместить в отдельных зданиях, но будьте готовы к большим расходам на рекламу. № 3. Ассортимент для магазина дверей Крупное предприятие или оптовая фирма должны предоставить большой выбор межкомнатных и входных дверей:
Для торгового помещения площадью 30 кв.м. хватит 10-15 межкомнатных дверей и 10 входных дверей. Двери необходимо установить в дверные проемы, чтобы клиент смог оценить их внешний вид, удобство и функционал. Для небольшого торгового зала хватит 20 самых ходовых и популярных выставочных дверей. Остальные двери следует продавать по каталогу под заказ. Дополнительные товары
№ 3. Персонал и оборудование для магазина дверей Для торговой точки следует закупить необходимый набор мебели и оборудования: Оборудование и мебель:
В первые месяцы работы не потребуется большого штата сотрудников. На чем не стоит экономить? На пожарной сигнализации и видеонаблюдении. В том числе можно заключить договор с охранной компанией для установки кнопки сигнала. Основной персонал:
№ 4. Реклама, скидки и акции для магазина дверей Реклама имеет большое значение при раскрутке бизнеса. От неё зависит количество покупателей, выручка и т.д. В том числе следует использовать различные маркетинговые фишки, среди которых скидки постоянных покупателям, акции и т.д. Основные виды рекламы:
Акции и скидки:
№ 5. Расходы на открытие магазина дверей Список первоначальных расходов:
Итого: 400 000 рублей. Ежемесячные расходы:
Итого: до 167 000 рублей. Общие расходы для старта: 600-700 тысяч рублей. № 6. Прибыль и окупаемость для магазина дверей В хорошие месяцы небольшой магазин дверей может приносить 300 тысяч рублей чистой прибыли. В том числе чистая прибыль и окупаемость зависит от способов монетизации: дополнительно следует продавать фурнитуру, оказывать услуги по демонтажу и установке дверей. В большинстве случаев первые месяцы предприниматели работают в минус. При плохой раскрутке прибыль небольшого магазина дверей составит 250 000 тысяч рублей. Если вычесть ежемесячные расходы, то получаем около 80 000 – 100 000 рублей чистой прибыли. Окупаемость в этом случае составит 7-9 месяцев.
| |
Просмотров: 2740 | Рейтинг: 5.0/1 |