Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Магазины и продукты

Бизнес план: магазин межкомнатных и входных дверей в 2018

Какой бизнес открыть в 2018 году? Магазин межкомнатных и входных дверей – перспективная бизнес идея с небольшими вложениями, которая приносит хорошую прибыль на протяжении круглого года. Если выбрать хорошее месторасположение, провести грамотную маркетинговую компанию и предложить потенциальным потребителям большой выбор дверей, то ваш бизнес не будет знать, что такое сезонность.

Краткая информация о бизнесе:

  1. Начальные вложения – 600-700 тысяч рублей
  2. Чистая прибыль – 100-150 тысяч рублей
  3. Окупаемость – 6-9 месяцев

Бизнес план: магазин межкомнатных и входных дверей

№ 1. Анализ рынка и концепция

Помимо межкомнатных и входных дверей можно продавать фурнитуру к ним. Как правило, покупатели приобретают в одном магазине не только двери, но и всю необходимую фурнитуру к ним, так как это очень удобно. Такой принцип работы обеспечит вас дополнительной прибылью.

Тщательно проработайте концепцию бизнеса. Желательно, чтобы в штате магазина были замерщики и мастера по монтажу дверей. Практически в любом магазине межкомнатных и входных дверей есть мастера, которые приезжают к клиентам, чтобы сделать замеры, а затем осуществляют демонтаж старых и установку новых дверей. Демонтаж одной двери стоит 300-400 рублей, а установка входной двери около 1500 рублей. Клиент хочет в одном месте заказать двери, фурнитуру и вызвать мастера для установки.

Поэтому работать следует по следующей концепции для получения максимальной прибыли:

  1. Продажа межкомнатных и входных дверей – основной источник прибыли.
  2. Продажа фурнитуры к дверям – дополнительный источник прибыли.
  3. Демонтаж старых и установка новых дверей – дополнительный источник прибыли.

Безусловно, следует проанализировать рынок, уровень конкуренции в вашем регионе и ассортимент продукции конкурентов. Первое время можно продавать межкомнатные двери для ванной комнаты, туалетов, кухонь и комнат. Со временем можно расширить ассортимент и продавать входные металлические двери. Межкомнатные и входные двери бывают разной ценовой категории: эконом-вариант, средняя ценовая категория (соотношение цены и качества) и элитные. Наибольшей популярностью пользуются двери из сегмента средней ценовой категории, так как они имеют хорошее качество, современный дизайн и по карману среднестатистическому покупателю. Основной упор следует делать на среднюю ценовую категорию, в том числе у вас должны быть представлены элитные и бюджетные двери. Конечно, в небольшом по площади магазине сложно уместить весь ассортимент. Поэтому рекомендуем работать под заказ. Для этого необходимо наладить сотрудничество с поставщиками или производителями дверей, а для клиентов создать удобный каталог с ассортиментом всей продукции. В магазине следует выставить самые яркие образцы дверей. В каждом регионе есть крупные предприятия и поставщики дверей. Работать лучше с производителями напрямую. Составьте список всех предприятий, которые производят двери. Ознакомьтесь с их продукцией, ассортиментом, почитайте отзывы и т.д. Выберите самых надежных и проверенных производителей.

№ 2. Помещение и месторасположение для магазина дверей

Подобные магазины можно расположить внутри крупных строительных гипермаркетов и магазинов. Не имеет значение, в каком месте расположен строительный гипермаркет – в спальном районе или в центре. Здесь следует ориентироваться на посещаемость магазина. Подходят любые популярные крупные гипермаркеты и строительные магазины для открытия точки. Как правило, аренда торгового отдела в популярных строительных магазинах стоит недешево, но она окупается высокой проходимостью и избавит предпринимателя от больших вложений в рекламу. Для магазина дверей не требуется большого помещения, так как большинство из них работают под заказ и лишь единицы имеют собственный склад. Поэтому хватит 30 кв.м., чтобы выставить самые лучшие образцы. В том числе магазин можно разместить внутри торгового центра.

Магазин дверей можно разместить в отдельных зданиях, но будьте готовы к большим расходам на рекламу.  

№ 3. Ассортимент для магазина дверей

Крупное предприятие или оптовая фирма должны предоставить большой выбор межкомнатных и входных дверей:

  1. Ламинированные
  2. Экошпон
  3. Межкомнатные двери со стеклом
  4. Из венге, ореха, дуба и т.д.
  5. Шпонированные
  6. ПВХ
  7. Металлические входные двери с разной толщиной и отделкой: от бюджетных до элитных вариантов.

Для торгового помещения площадью 30 кв.м. хватит 10-15 межкомнатных дверей и 10 входных дверей. Двери необходимо установить в дверные проемы, чтобы клиент смог оценить их внешний вид, удобство и функционал. Для небольшого торгового зала хватит 20 самых ходовых и популярных выставочных дверей. Остальные двери следует продавать по каталогу под заказ.

Дополнительные товары

  1. Замки
  2. Арки  
  3. Коробки
  4. Наличники

№ 3. Персонал и оборудование для магазина дверей

Для торговой точки следует закупить необходимый набор мебели и оборудования:

Оборудование и мебель:

  1. Касса с безналичным расчетом
  2. Обустройство рабочего места для продавца-консультанта: удобный стул, стол, компьютер с подключенным Интернетом, принтер.

В первые месяцы работы не потребуется большого штата сотрудников. На чем не стоит экономить? На пожарной сигнализации и видеонаблюдении. В том числе можно заключить договор с охранной компанией для установки кнопки сигнала.

Основной персонал:

  1. Бухгалтер
  2. Водитель с личным автомобилем для перевозки дверей. Сейчас многие фирмы нанимают водителей с личными автомобилями, чтобы избавить себя от лишних расходов на покупку и содержание автомобиля. В этом случае оклад водителя с личным автомобилем будет выше.
  3. Грузчики. 2 человека.
  4. Замерщик и установщик дверей с личным автомобилем. 1 человек. Будет выезжать к клиентам, чтобы выполнять замеры, демонтаж старых дверей и установку новых дверей. На первых порах хватит 1 такого специалиста.
  5. Продавец-консультант. Первое время рекомендуем организатору бизнеса поработать продавцом-консультантом, чтобы лучше изучить рынок, предпочтения потребителей и т.д.

№ 4. Реклама, скидки и акции для магазина дверей

Реклама имеет большое значение при раскрутке бизнеса. От неё зависит количество покупателей, выручка и т.д. В том числе следует использовать различные маркетинговые фишки, среди которых скидки постоянных покупателям, акции и т.д.

Основные виды рекламы:

  1. Создание и продвижение сайта-визитки с каталогом дверей и адресом магазина.
  2. Газеты
  3. Расклейка объявлений в проходимых местах: многолюдные места на улицах, остановки, подъезды, общественный транспорт и т.д.
  4. Печать и раздача визиток.
  5. Яркая вывеска над магазином.

Акции и скидки:

  1. 5-10% скидка на установки второй межкомнатной двери
  2. Скидка постоянным покупателям, которые за 1 год делают больше 2-х заказов.
  3. Бонусная карта. Начисление бонусов за каждую покупку, которыми в дальнейшем можно расплатиться или получить скидку.
  4. Проведение акций для привлечения покупателей. В некоторые дни на определенный вид товаров можно делать скидки на 5-10%. Такие акции следует проводить регулярно – раз в 2 месяца.

№ 5. Расходы на открытие магазина дверей

Список первоначальных расходов:

  1. Косметический ремонт в торговом помещении, если требуется. 80-100 тысяч рублей.
  2. Закупка 20-ти выставочных дверей для торгового зала (самые ходовые и популярные варианты) – 200 000 рублей.
  3. Рекламная компания – 15 000 – 20 000 рублей.
  4. Создание сайта-визитки – 15 000 – 20 000 рублей.
  5. Регистрация бизнеса и сбор документов – 10 000 рублей
  6. Установка сигнализации, системы видеонаблюдения и кнопки тревоги – 40 000 – 50 000 рублей.

Итого: 400 000 рублей.

Ежемесячные расходы:

  1. Аренда за 30 кв.м. – 15 000 – 40 000 рублей (в зависимости от города и месторасположения).
  2. Оплата заработной платы – от 100 000 рублей (в зависимости от количества сотрудников).
  3. Налоговые отчисления – 10 000 – 20 000 рублей.
  4. Коммунальные услуги – 7000 рублей

Итого: до 167 000 рублей.

Общие расходы для старта: 600-700 тысяч рублей.

№ 6. Прибыль и окупаемость для магазина дверей

В хорошие месяцы небольшой магазин дверей может приносить 300 тысяч рублей чистой прибыли. В том числе чистая прибыль и окупаемость зависит от способов монетизации: дополнительно следует продавать фурнитуру, оказывать услуги по демонтажу и установке дверей. В большинстве случаев первые месяцы предприниматели работают в минус. При плохой раскрутке прибыль небольшого магазина дверей составит 250 000 тысяч рублей. Если вычесть ежемесячные расходы, то получаем около 80 000 – 100 000 рублей чистой прибыли. Окупаемость в этом случае составит 7-9 месяцев.

Категория: Магазины и продукты | Добавил: Админ (03.08.2018)
Просмотров: 74 | Рейтинг: 0.0/0