Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Магазины и продукты

Бизнес идея: как увеличить продажи в продуктовом магазине или супермаркете?

Мировой финансовый кризис продлится ещё несколько лет. Особенно тяжело России в условиях европейских и американских санкций. Поэтому сейчас многие продуктовые магазины, супермаркеты и гипермаркеты ищут способы для увеличения своей прибыли. На самом деле существует немало разных способов, используя которые вы сможете значительно увеличить продажи в продуктовых магазинах. Сегодня мы как раз и поговорим про самые популярные приемы, которые можно использовать в своем магазине.

Ценник, который влияет на психологию человека и заставляет его совершить покупку

Вы, наверное, неоднократно замечали, что многие магазины не округляют цены, а наоборот поступают следующим образом: вместо 1000 рублей, используют ценник в 999 рублей (особенно такие цены актуальны для «Эльдорадо»). На самом деле такая цена действительно сильно действует на психологию, и покупатель начинает округлять ценник в меньшую сторону. Такой прием используется во многих странах мира.

Внедрение в магазине дисконтных карт, чтобы покупатель стал постоянным.

Этот прием тоже достаточно актуален. Зачем нужны так называемые скидочные карты? На самом деле просто: чтобы покупатель стал постоянным и был привязан к вашему магазину. В результате владельцы таких скидочных карт обязательно будут постоянно ходить в один и тот же магазин, чтобы сэкономить денег. Это простой и в тоже время эффективный прием. Поэтому если вы хотите сформировать круг постоянных покупателей, то вам понадобятся дисконтные карты.

Два товара по цене одного

Этот прием тоже используется во многих магазинах с целью повысить продажи. Допустим, вы пришли в магазин за одной упаковкой сока, но вдруг увидели две упаковки сока по выгодной цене, разумеется, в этом случае вы купите две упаковки сока. Приемом может быть много. Также это может быть набор из разных продуктов: например, кетчуп и майонез по выгодной цене. Такой метод можно использовать для любых товаров, которые плохо продаются в вашем магазине.

Старая цена перечеркнута и написана новая цена (разумеется, более выгодная, чем старая)

Один из самых эффективных приемов, который неплохо работает. Этот прием используют не только в обычных магазинах, но в том числе и в интернет-магазине. Самое главное, чтобы новый ценник был ниже старого. Если вы решили сделать такую скидку, то цена должна быть ниже на несколько рублей, а не копеек. Новую цену следует напечатать жирным шрифтом, чтобы она была хорошо заметна.

Куча мелких товаров на кассе

Во всех магазинах на кассах есть различные мелкие товары. Статистика говорит сама за себя, один человек из десяти обязательно что-нибудь возьмет. К таковым мелким товарам можно отнести батончики, леденцы, резинку и многое другое. 

Категория: Магазины и продукты | Добавил: Админ (12.02.2015)
Просмотров: 1739 | Рейтинг: 0.0/0