Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Интернет-проекты

Бизнес идея из Бельгии: интернет-сервис для организации выступлений малоизвестных музыкальных групп

Музыкой увлекается огромное количество молодежи. К сожалению, в музыке, как и в бизнесе, удается пробиться далеко не каждому коллективу или сольному исполнителю. Некоторые проходят подготовку в музыкальных школах или институтах, а другие увлекаются музыкой на любительском уровне. Но всех этих людей объединяет одно –  жгучее желание прославиться и стать успешными.  Мир музыки невероятно жесток, здесь нет места для слабаков. Для музыкантов особую роль играет удача. Нужно быть всегда наведу, чтобы начинающую группу или исполнителя заметил какой-нибудь влиятельный продюсер. Музыкант должен оказаться в нужное время в подходящем месте. Многие музыканты не находят в себе сил продолжить музыкальную карьеру. Почему музыканты уходят со сцены? Причины могут быть самые разные: семья, страх большой сцены, отсутствие опыта и знаний.

Например, во многих странах мира процветает такой бизнес, как организация выступлений. Ведь начинающие музыканты просто не знают, как организовать собственное выступление и заявить даже хотя бы местной публике о своих больших амбициях.

Сегодня мы поговорим о необычной бизнес идеи, которая пришла к нам из Бельгии.  Несколько бельгийских предпринимателей организовали специальный интернет-сервис под названием Slowbizz. По сути, это обычная социальная сеть, но только здесь собираются ценители хорошей музыки. Сам сервис является посредником. То есть в этой социальной сети регистрируются, как начинающие музыкальные группы, так и слушатели. Определенная группа людей может заказать живых исполнителей на какой-нибудь праздник. Допустим, ваша компания захотела устроить корпоративную вечеринку, в этом случае вы заходите в социальную сеть Slowbizz, выбираете начинающую группу или сольного исполнителя, а затем заказываете на свое мероприятие. Идея до безумия проста. Заказчиками живых исполнителей могут стать компании, организации, в том числе и обыкновенные люди, которые хотят послушать живую музыки на своем дне рождения, семейных праздниках и т.д.

Чтобы лучше понять, что собой представляет сервис Slowbizz, давайте попробуем разобраться, как он работает. Как я сказал выше, это специальная социальная сеть, которая объединяет заказчиков и малоизвестных музыкальных групп или сольных исполнителей. Социальная сеть Slowbizz выступает в качестве посредника. Чтобы в ней зарегистрироваться необходимо пройти нескольких сложных этапов. Дело в том, что администрация сайта каждую регистрацию проверяет вручную. Чтобы получить заказ от клиента администрация должна одобрить регистрацию. Допустим, вы заказчик, и вы хотите заказать на свой праздник молодых исполнителей. Для начала вы выбираете подходящую музыкальную группу и договариваетесь с ней о выступлении.  В качестве первоначального взноса заказчик должен внести 150 евро. Эта сумма уходит на оплату транспортных расходов, аренду жилья и питание для исполнителей. Остальные деньги группа  получает уже после своего выступления. Музыканты в свою очередь должны заплатить сервису Slowbizz 100 евро за организацию тура, который минимум состоит из 20 концертов. Дополнительно сервис получает по 30 евро за каждый концерт.  Идея действительно интересная. Такой сервис пользовался немалым спросом и в нашей стране. Ведь данный бизнес выгоден для трех сторон: заказчики получают живую музыку на праздниках, музыкантам это приносит неплохой доход и славу, а сервис Slowbizz берет комиссию за организацию концертных мероприятий. 

Категория: Интернет-проекты | Добавил: Админ (27.12.2013)
Просмотров: 1835 | Рейтинг: 0.0/0