Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Бизнес с небольшими вложениями

Лучшие летние идеи малого бизнеса для улицы в 2018-2019

Лето не за горами. Осталось чуть больше недели до первого летнего месяца, а значит, что настало время подумать об организации прибыльного сезонного летнего бизнеса с небольшими вложениями. В нашем рейтинге преобладают бизнес идеи, которые являются весьма доходными для летнего бизнеса в 2018-2019 и способны приносить от 60 до 300 тысяч рублей чистой прибыли. Некоторые идеи из этого списка являются новинками, а другие можно отнести к старым, но проверенным временем направлениям, которые неплохо развиваются в летний период.

ТОП 6. Лучшие летние идеи малого бизнеса для улицы

№ 1. Передвижные точки по продаже мороженого

Не хотите рисковать, тестировать новый продукт и изобретать велосипед? В этом случае стоит обратить внимание на классические идеи, для которых характерны высокие продажи, минимальные риски и т.д. Одной из популярных идей является передвижная уличная точка по продаже мороженого. Почему следует использовать передвижную тележку, а не ларек? Часто бывает так, что предприниматель выбирает не слишком удачное место для продажи. Если вы выбрали неудачное месторасположение, то такую тележку можно быстро переместить в новое место.

Для торговли на улице вам необходимо получить одобрение от городской администрации. С выдачей этого разрешения не должно возникнуть проблем. На этом лакомстве можно заработать существенную прибыль за летний сезон.

Вложения в бизнес:

  1. Оформление ИП, разрешение от СЭС и администрации города – 10 000 руб.
  2. Морозильный-ларек для мороженого – 20-30 тысяч рублей.
  3. Передвижная тележка – 10-20 тысяч рублей.
  4. Зонт – 3000-6000 руб.
  5. Складной стул – 1000-2000 руб.
  6. Закупка товара – 20 000 тыс.руб.

Итого: 80-100 тысяч рублей.

Желательно, чтобы ассортимент мороженого был не скудным, чтобы удовлетворить потребности разных покупателей. Какую наценку следует установить на мороженое? Средняя наценка должна составлять 120-150%. Такая точка способно приносить от 50 тысяч рублей чистой прибыли в месяц. Средняя окупаемость одной точки 2 месяца. В некоторых случаях на полную окупаемость можно выйти за 1 месяц. К недостатку этого уличного бизнеса можно отнести зависимость от погоды. Как правило, в центральной России часто бывает переменчивое лето, в один год может стоять жара и зной, а в другой год стоять весенняя погода с дождями. В погоде и заключаются главные риски. В холодное и дождливое лето подобные точки не могут похвастаться высокими продажами, как и другой уличный бизнес. Поэтому данная идея идеально подойдет для теплых регионов.

№ 2. Точка по продаже кваса и лимонада

Сложно найти русского человека, который не любит квас. Точка по продаже кваса является беспроигрышной идеей для сезонного летнего бизнеса. Раньше квас продавался на улицах в специальных бочках, но такой вариант не слишком подходит с точки зрения санитарии. Сегодня квас продаются в так называемых термокегах, которые не только сохраняют вкусовые качества, но и не дают напитку испортиться на жаркой погоде. Можно разработать собственный дизайн для оформления точки по продаже кваса. В том числе заказать униформу для продавцов, которая выполнена в едином стиле с точкой. Такая точка будет выглядеть более презентабельно.

Для организации точки по продаже кваса не потребуется много денег.

Вложения:

  1. Регистрация ИП, разрешения от СЭС и городской администрации – 10 тыс. рублей.
  2. Оборудование и инвентарь (2 кеги, зонт, тент, складной стул, униформа) – 70 тыс. рублей.
  3. Закупка кваса - 2000 рублей.
  4. Пластиковые стаканчики – 1000 руб.

Итог: 83 тысячи рублей.

Чистая прибыль одной такой точки составляет от 60 тысяч рублей в месяц. Недостаток уличной торговли заключается в погоде. В жаркое лето подобные точки могут похвастаться высокими продажами и быстрой окупаемостью, а в дождливое лето окупаемость может растянуться до 3-х месяцев.

№ 3. Точка по продаже коктейлей в кокосах

Если в вашем городе имеются популярные городские пляжи, то можно организовать точку по продажи различных коктейлей в кокосах. Этот бизнес является экспериментальным. Он отлично развивается в странах Азии. Подобные точки можно организовать в России вблизи пляжей и зон отдыха. Есть два варианта для организации такого бизнеса. Первый вариант: закупать зеленые кокосы, в которых содержится достаточно много кокосового сока, проделывать в них отверстия, вставлять трубочки и продавать. Второй вариант заключается в закупке коричневых кокосов, в которых мало сока. В этом случае в такие кокосы можно заливать различные коктейли и продавать. Можно совмещать два этих варианта. Наценка на подобные коктейли должна составлять 150-200%.

Подходящие места для организации бизнеса: зоны отдыха, парки, набережные, пляжи и т.д. Оформить палатку можно в тропическом стиле. Это привлечет внимание прохожих. Все-таки данный бизнес является экспериментальным. Прежде чем приступать к организации, стоит провести эксперименты и удостовериться в том, будут ли подобные коктейли пользоваться спросом или нет.

№ 4. Фаертаг

Лазертаг уже не является каким-то новым развлечением, так как подобные развлечения уже давно добрались до каждого города. Поэтому потенциальным клиентам можно предложить нечто новое. Речь идет про фаертаг, который совмещает в себе страйкбол и лазертаг. В данной игре используется охолощенное боевое оружие (имитирует выстрелы) и экипировка. Если выстрел попадает в жертву, то он сопровождается электронных импульсом и загорается специальная лампочка, которая дублирует поражение игрока.

Фаертаг – реалистичная боевая схватка. Совмещает в себе не только высокий реализм, приближенным к реальным боевым действиям, но и безопасность. Вполне вероятно, что в вашем городе никто не предлагает такой вид развлечений. Если конкуренции нет или она минимальная, то стоит однозначно попробовать. Организаторы таких точек говорят о том, что окупаемость фаертага составляет 5-7 месяцев.

№ 5. Аттракцион «Веселая Бочка»

Веселая бочка – оригинальный и веселый аттракцион для молодежи. Суть этого аттракциона заключается в том, что клоун-водолаз помещается в специальную бочку с водой, а любой желающий должен попасть по мишени рядом с бочкой. Если человек попадает по мишени, то клоун-водолаз, который сидит в бочке, падает в воду. Для установки такого аттракциона подойдут многолюдные места: пляжи, парки, зоны отдыха и т.д. Работать в такой точке должны два человека: веселый аниматор, завлекающий людей, а второй – водолаз-клоун, который будет сидеть в бочке. Каждый из них будет получать определенный процент от выручки.

Если планируется такую точку установить на пляже, то место клоуна можно предложить занять всем желающим за вознаграждение, если они долго продержаться.

№ 6. Аттракцион «Водная бочка»

Следующий аттракцион в нашем списке – водная бочка. Поездкой на надувных бананах уже никого не удивишь, так как это водное развлечение попробовали многие и оно приелось. Аттракцион водная бочка подарит совершенно новые ощущения и даст возможность получить дозу адреналина. Водная бочка привязывается к катеру и в неё помещается человек. На скорости человек, который находится внутри такой бочки, начинает хаотично вращаться в разные стороны, получая непередаваемые ощущения. Такой аттракцион можно приобрести за 40-50 тысяч рублей.  Данный водный аттракцион изготавливается из прочных материалов, которые справляются с высокими динамическими нагрузками.

Категория: Бизнес с небольшими вложениями | Добавил: Админ (21.05.2018)
Просмотров: 153 | Рейтинг: 0.0/0