Главная » Статьи » Бизнес с небольшими вложениями |
Магазин электронных сигарет можно назвать актуальным бизнесом в 2018 году. За последние несколько лет во многих странах мира сформировалась новая субкультура под названием "вейперы", в которую входят все любители электронных сигарет. В том числе по России начали открываться так называемые "вейп-бары", где отдыхают все любители попускать пар. В рамках данной публикации сайт bizness-portal.ru составил бизнес план магазина электронных сигарет с анализом рынка, вложений, окупаемости, чистой прибыли. Данный товар востребован среди тех, кто пытается бросить курить обычные сигареты. Практически каждый курильщик мечтает вести здоровый образ жизни и избавиться от вредной привычки. Конечно, курильщику со стажем сложно отказаться полностью от табачных изделий. В итоге курильщики переходят на электронные сигареты. Данный продукт завоевал популярность в США и странах Европы, а теперь завоевывает российский рынок. Россия по количеству курильщиков занимает одно из лидирующих мест в мировом рейтинге. Практически каждый второй россиян курит. Таким образом, рынок электронных сигарет можно назвать новым, но весьма перспективным направлением. Статистика говорит о том, что многие курильщики со стажем при переходе на электронные сигареты смогли сократить норму потребления никотина. Оценка бизнеса:
Преимущества бизнеса
№ 1. Финансовый план магазина электронных сигарет: вложения и окупаемость В глобальной паутине проблематично найти актуальную информацию по поводу вложений в тот или иной бизнес. Нам удалось пообщаться с реальным владельцем небольшого магазина электронных сигарет в крупном областном центре с населением 700 000 рублей. Приблизительные расходы на примере города с населением 700 000 человек. Основные вложения:
Ежемесячные вложения:
Итого: 282 000 рублей. Ежемесячная прибыль:
Окупаемость: В пределах 1 года. № 2. Документы и лицензии для магазина электронных сигарет Что касается документации, то требуется стандартный набор документов без оформления дорогих лицензий. Электронные сигареты не содержат табака. Поэтому по российскому законодательству их не относят к табачной продукции, а значит, что для данного бизнеса не нужно оформлять обязательную сертификацию. Это избавляет предпринимателя от лишних хлопот. Необходимый пакет документов состоит:
№ 2. Месторасположение В крупных городах обычно подобные магазины расположены в центральных районах. Все начинающие предприниматели стремятся делать ставку на центральные районы с высокой проходимостью. Выбор месторасположения зависит от насыщенности рынка и конкуренции в конкретном городе. Если в центральных районах высокая плотность таких магазинов, то ставку следует делать на крупные спальные районы. Выбор подходящего места для открытия точки по продаже электронных сигарет:
№ 3. Ассортимент товаров для магазина электронных сигарет Ассортимент продукции необходимо грамотно составлять. Ставку следует делать на наиболее популярные товары. В том числе необходимо регулярно вести статистику, чтобы отслеживать самые рентабельные и нерентабельные товары. Количество последних следует сокращать, а ассортимент самых рентабельных наращивать. Самые популярные товары для магазина электронных сигарет:
Это три ключевые категории товаров, на которые стоит делать ставку. Какую наценку выбрать? Оптимальная наценка на стандартный товар должна варьироваться в пределах 30-50%. Если речь идет про брендовый и эксклюзивный товар, который сложно где-то ещё найти, то наценка может доходить и до 100%. Найти поставщиков не составит труда. Владельцы таких точек в основном заказывают продукцию у российских и китайских поставщиков. Российские поставщики предлагают более быстрые сроки доставки, что является важным плюсом. Китайские поставщики при оптовых закупках делают хорошие скидки. Работать можно с несколькими поставщиками одновременно. Российские предприниматели в основном предпочитают сотрудничать с китайскими поставщиками и производителями, так как они более ответственно подходят к своей работе: меньший процент брака, фиксированные цены и т.д. № 4. Персонал для магазина электронных сигарет Если вы ориентируйтесь на максимальную прибыль, то ваш магазин должен работать 7 дней в неделю. В этом случае стоит нанять двух продавцов консультантов для сменной работы (2 через 2). Продавцы-консультанты должны прекрасно разбиваться в данном сегменте товаров, иметь подвешенный язык, помочь с выбором, грамотно рассказать о преимуществах того или иного товара. Данный работник должен оказать потенциальному покупателю качественную консультацию и помочь выбрать подходящий товар с учетом требований потребителя. Как правило, покупатель приходит с конкретной целью, например, бросить курить, найти самый экологичный вариант, попробовать новые вкусы и т.д. Продавцов-консультантов необходимо стимулировать к более эффективной работе. В этом случае наиболее подходящей системой оплаты труда станет оклад и процент от продаж. В среднем оклад в областном центре составляет 12 000 рублей. Ежемесячный процент от продаж в среднем варьируется в пределах 15-20 тысяч рублей. Таким образом, заработная плата одного сотрудника будет составлять 27-32 тысячи рублей. Маркетинг Грамотная маркетинговая компания повышает продажи и узнаваемость вашей точки. Эффективный маркетинг:
| |
Просмотров: 1466 | Рейтинг: 0.0/0 |