Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Автотранспорт и автомобили

Гаражный бизнес 2018: открытие шиномонтажной мастерской в гараже

Если вы находитесь в поисках стабильной и устойчивой бизнес идеи в любое экономическое время, то к такому варианту можно отнести шиномонтажные мастерские. Ключевым недостатком является перенасыщенность рынка. Даже в небольших городах шиномонтажные мастерские встречаются практически во всех крупных районах. Несмотря на высокую конкуренцию и перенасыщенность рынка в некоторых регионах, открыть успешную шиномонтажную мастерскую в 2018 году вполне возможно.

Финансовые бизнес план

Для начала проанализируем основные расходы: аренда или покупка гаража, оборудование, инструменты, обустройство и ремонт.

Основные статьи расходов

  1. Первоначальный стартовый капитал – от 700 000 рублей
  2. Ремонт и обустройство помещения – 100 000 руб.
  3. Инструменты и оборудование – 400 000-500 000 руб.
  4. Рекламные расходы – 10 000 – 20 000 руб/месяц.
  5. Аренда гаража – 15 000-30 000 руб/месяц.
  6. Регистрация бизнеса – 5000 руб.
  7. Выплата заработной платы 2-м мастерам – 80 000 руб.

Гаражный бизнес 2018: шиномонтажная мастерская в гараже

Концепция идеи заключается в организации небольшой шиномонтажной мастерской в гараже. Расходы на организацию бизнеса составлялись на примере города России с численностью населения 200 000 человек. Сайт bizness-portal.ru пообщался с организатором шиномонтажной мастерской Сергеем, которому достался по наследству участок рядом с проезжей частью, где всегда большой поток автомобилей. Его путь успеха начался с того, что от бабушки в наследство ему остался старый дом возле проезжей части. Тогда он задумался над открытием своего дела. В итоге было принято решение снести дом. На данном участке он организовал два гаражных комплекса и небольшую бытовку для обслуживания клиентов, где они могут отдохнуть на диванчиках и посмотреть телевизор пока выполняются работы.

Вопрос № 1. Сколько ушло денег на открытие шиномонтажной мастерской?

Ответ: В общей сложности я потратил около 1 млн рублей, большая часть их которых ушла на оборудование. Данный бизнес подвержен сезонности. Поэтому мы оказываем целый спектр дополнительных услуг: заклейка шин, выпрямление дисков и т.д. В высокий сезон небольшая шиномонтажная мастерская приносит около 100-200 тысяч рублей чистой прибыли. В низкий сезон мы зарабатываем порядка 50-60 тысяч рублей чистой прибыли. В целом я считаю, что это неплохая прибыль для города с численностью населения 200 000 человек. В планах расширить бизнес и открыть ещё одну точку.

Вопрос № 2. Сергей, в каком месте вы посоветуйте начинающим предпринимателям открывать шиномонтажную мастерскую?

Ответ: Я рекомендую ориентироваться на те места, которые расположены рядом с дорогой с большим потоком автомобилей. В этом случае следует рассмотреть вариант покупки земли вблизи какой-нибудь популярной дороги или трассы, где всегда ездят автомобили. В дальнейшем на данной земле можно открыть шиномонтажную мастерскую, обстроив гаражный комплекс из 2-х гаражей. Если не позволяют средства, то стоит рассмотреть вариант аренды гаражного комплекса вблизи дороги. Я не рекомендую открывать мастерскую вдали от дороги и в не очень подходящих местах. В противном случае предстоит вложить много средств на рекламу и не факт, что она приведет достаточное количество клиентов. Для современного клиента важна транспортная доступность, так как моя шиномонтажная мастерская расположена вблизи проезжей части, то многие водители заезжают к нам по пути. Безусловно, в радиусе 1-2-х километров не должно быть конкурентов. В любом городе можно найти подобные места. Например, для второй шиномонтажной мастерской мы отыскали подходящее место рядом с проезжей частью, но уже на другом конце города.

Вопрос № 3. Как привлечь клиентов в шиномонтажную мастерскую?

Ответ: Как я сказал выше, хорошее месторасположение делает ваш бизнес более узнаваемым и позволяет снизить расходы на рекламу. На данный момент на рекламную компанию мы тратим не более 5000 рублей в месяц, а в некоторые месяцы от неё вовсе отказываемся. Если шиномонтажная мастерская расположена рядом с проезжей части, то обязательно стоит повысить яркую вывеску с двух сторон, чтобы она попадала в поле зрение проезжающих автомобилей. В том числе рекомендую установить светодиодную вывеску для вечернего времени. Следует проработать бонусную систему: делать скидки постоянным клиентам и т.д. Ещё один важный момент, который нам обеспечивает постоянный приток клиентов – это приятные цены. Наши услуги стоят дешевле, чем аналогичные услуги в крупных автомастерских.

Какой рекламой вы пользовались на старте?

Ответ: Для поиска клиентов мы создали группу в социальных сетях, приобретали рекламу в популярных городских сообществах Вконтакте, печатали листовки и визитки. Для выявления наиболее эффективной рекламы обязательно спрашивайте у клиентов, как они узнали о вашей мастерской. Некоторые виды рекламы приносят много клиентов, а другие – мало. Важно выявить наиболее эффективные варианты, чтобы вложить в них ещё больше денег.

Вопрос № 4. Необходимые инструменты и оборудование для шиномонтажной мастерской

Ответ: для оказания основных услуг (замена, ремонт проколов и порезов) необходимо приобрести базовое оборудование.

Базовый комплект оборудования включает:

  1. Подкатной домкрат для снятия колес.
  2. Различные инструменты для откручивая гаек.
  3. Водяные емкости для выявления проколов и мойки колес.
  4. Шиномонтажный стенд для сборки-разборки колес.
  5. Вулканизатор для выполнения ремонта камер и покрышек.
  6. Компрессор для накачки шин.
  7. Балансировочный станок.
  8. Стеллажи и мебель для хранения заготовок, инструментов, расходных материалов.

В общей сложности на покупку основного оборудования потребуется около 400-600 тысяч рублей.

Категория: Автотранспорт и автомобили | Добавил: Админ (21.06.2018)
Просмотров: 122 | Рейтинг: 0.0/0