Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Автотранспорт и автомобили

Бизнес план: производство автомобильных ковриков

Изготовление и продажа товаров для автомобиля - это востребованный бизнес. Владельцы автомобилей регулярно приобретают различные аксессуары и товары для авто. Прибыльная идея малого бизнеса на производстве и продаже автомобильных ковриков является очень актуальной в нынешних условиях. Важно основательно подойти к организации бизнеса, чтобы не допустить ошибок. В основных этапах организации поможет bizness-portal.ru.

Для начала стоит составить подробный бизнес план, в котором необходимо учесть все этапы: начиная от выбора подходящей формы регистрации бизнеса до покупки оборудования и способов сбыта продукции.

Бизнес план по изготовлению ковриков для автомобиля: затраты, оборудование, окупаемость, сбыт

Бизнес план по изготовлению ковриков для автомобиля: затраты, оборудование, окупаемость, сбыт

№ 1. Выбор помещения для цеха

Если имеется гараж, то на начальной стадии развития бизнеса его можно использовать в качестве помещения под цех. Для цеха по производству автомобильных ковриков потребуется небольшое помещение. Хватит площади 40-50 квадратных метров, где можно будет разместить все необходимые инструменты и оборудование. Условия к производственному помещению стандартные: пожарная безопасность, качественная электропроводка, хорошая вентиляция, отличное освещение, создание комфортных рабочих зон для сотрудников. Месторасположение не имеет особого значения. За аренду помещения площадью 40 квадратных метров вы будете платить не более 20 тысяч рублей в месяц.

№ 2. Выбор материалов для производства автомобильных ковриков

Коврики в основном производят из двух основных материалов: прорезиненного ковролина и резины. У каждого из этих материалов есть минусы и плюсы.

Преимущества ковриков из резины:

  1. Долговечные, так как состоят из качественных и прочных резиновых покрытий.
  2. Легко очищаются и не требуют регулярного ухода.

Этот вариант подойдет тем водителям, которые не хотят постоянно заморачиваться с уборкой и уходом.

Преимущество ковриков из прорезиненного ковролина:

  1. Более респектабельный внешний вид. Такие коврики популярны среди владельцев дорогих иномарок.
  2. Впитывают в себя избыточную влагу. В отличие от резиновых ковриков у вас не будет под ногами маленьких луж, особенно в зимний период времени.

Если вы ограничены в стартовых инвестициях, то лучше выбрать вариант с производством прорезиненного ковролина. Конечно, с ростом прибыли стоит задуматься над расширением бизнеса и производить два варианта продукции. Дело в том, что производство резиновых ковриков требует более просторного помещения и существенных вложений в оборудование. Поэтому начать можно с ковролина, а полученную прибыль вложить в расширение бизнеса. Вариант с текстильным материалом - это отличный выбор для начинающего предпринимателя, который не готов к большим рискам. Следует отметить, что ковролин для пошива автомобильных ковриков бывает самым разным.

№ 3. Выбор подходящего ковролина

В качестве основного материала мы выбрали ковролин, который имеет целый ряд преимуществ: относительно низкая себестоимость, удобства в эксплуатации, хорошая влагостойкость, практичен и долговечен.

Для производства следует использовать двухслойный или трехслойный ковролин. Первый состоит из искусственного ворса и резиновой основы. Этот вариант более бюджетный в плане производства. Второй вариант, состоящий их трех слоев, изготавливается из трех материалов: резиновая основа, защитный слой из полимерных материалов и синтетический ворс. Данный вариант ориентирован на более состоятельных потребителей, то есть владельцев престижных иномарок.

Ковролин различается по плотности и качеству (существует 3 варианта):

  1. Нетканый автомобильный ковролин. Плотность - 450 гр/кв.м. Наиболее бюджетный вариант ориентирован на тех, кто предпочитает покупать самую дешевую продукцию, а таких покупателей очень много в кризис.
  2. Тафтинговый ковролин. Плотность - 650 гр/кв.м. Идеальное соотношение цены и качества. Более долговечный вариант.
  3. Элитный ковролин, состоящий из двойного скрученного пропиленового волокна. Плотность таких продукции достигает 1100 гр/кв.м. Стоимость таких ковриков будет в разы дороже по сравнению с двумя предыдущими вариантами. Конечно, в кризис нет смысла производить такую элитную продукцию, так как у большинства людей остается мало свободных денег.

На каком варианте остановиться?

Премиум сегмент стоит сразу исключить. Маловероятно, что эта продукция будет востребована в кризис. Идеальный выбор - это тафтинговый ковролин. Вам необходимо наладить поставки этого материала. Он поставляется в специальных рулонах. Каждый рулон имеет ширину около 2 метров, а количество погонных метров составляет от 38 до 76. На закупку первой партии этого материала уйдет около 15 000 рублей.

№ 4. Процесс производства автомобильных ковриков и вложения

Теперь вам необходимо освоить технологию производства. Конечно, для этих целей подойдут высокоспециализированные мастера.

Процесс состоит из 4-х основных этапов:

  1. На первом этапе выполняется раскрой по лекалам.
  2. На втором изделие обрабатывается по периметру.
  3. Подпятник.
  4. Заключительный этап - вышивка.

Оборудование и расходные материалы для производства:

  1. Лекала для пошива - 200 рублей.
  2. Промышленные ножи - 5000 руб.
  3. Вышивальная машина - 400 000 руб.
  4. Раскройный станок - 200 000 руб.
  5. Раскройный стол - 20 000 руб.
  6. Оверлок - 45 000 руб.

Итоговые затраты:

  1. Оборудование: 650 000 руб.
  2. Расходные материалы (закупка первой партии) - 100 000 руб.

Для организации небольшого цеха потребуется 750 000 рублей.

№ 5. Прибыль и окупаемость

Себестоимость одного комплекта ковриков составляет 800 рублей, а сбывать их можно по 2000-2500 рублей за комплект. При самостоятельном сбыте продукции с каждого изделия чистая прибыль составит 1200 рублей. За сутки небольшой цех способен производить 10-15 изделий. В месяц небольшой цех способен приносить около 150 000 рублей чистой прибыли. В этом случае окупаемость составит 6-7 месяцев.

№ 6. Сбыт продукции

Для сбыта продукции стоит использовать разные каналы: Интернет, доски объявлений, социальные сети, сотрудничество с СТО, автомастерскими, поставки продукции в автомагазины, салоны и т.д.

Категория: Автотранспорт и автомобили | Добавил: Админ (15.06.2017)
Просмотров: 267 | Рейтинг: 0.0/0